Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
про трудности работы и как жить? работа или жизнь?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Не вписываюсь?!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Магистр


Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: 28.02.2012 14:17    Заголовок сообщения: про трудности работы и как жить? работа или жизнь? Ответить с цитатой

Я решил поделиться своими мыслями, переживаниями и опытом в этом вопросе, где опыта у меня вообще нет. Поэтому наверное так трудно что-то выбирать.
Сам не очень люблю читать, когда другие пишут и просят помощи, но иногда хочется даже ответить, но страшно что сделаешь только хуже. Ты же не психолог, и диплома нет. так что не лезь, думаешь.