Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BELA
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 1860
|
Добавлено: 12.09.2007 13:14 Заголовок сообщения: Вал и качество, как совместить? Автосервис. |
|
|
Одним из подразделений которыми я управляю является СТО, ремонт и обслуживание японских автомобилей. Решила изменить систему оплаты труда, уменьшить постоянную часть и увеличить переменную от вала. Но боюсь что в погоне за валом может пострадать качество. Машины обслуживаются дорогие и претензии обходятся дорого. Отдельного человека который бы был замотивирован только на контроль и улучшение качества обслуживания я позволить не могу, а как одновременно замотивировать и на вал и на качество ? Может есть какие нибудь примеры или советы по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robin
Зарегистрирован: 02.01.2007 Сообщения: 1388 Откуда: дальнее зарубежье
|
Добавлено: 12.09.2007 13:46 Заголовок сообщения: Re: Вал и качество, как совместить? Автосервис. |
|
|
BELA пишет: | ...а как одновременно замотивировать и на вал и на качество ? | IMHO, если через зарплату - никак. Во всяком случае, если речь о ремонте автомобилей. Потому что
1. Поломки часто бывают нестандартные, и заранее нельзя предсказать, сколько времени уйдёт на поиск.
2. Халтурная работа ведёт далеко не всегда к новой поломке, и не всегда клиент сможет соотнести новую поломку с некачественно проведённым ремонтом - поэтому соблазн схалтурить велик.
3. Большинству людей трудно преследовать две взаимоисключающие цели одновременно.
4. У русско-советского человека привычка работать качественно, в отличие от немца и японца, в генах не сидит. Как и привычка строго соблюдать инструкции и указания. _________________ words have meanings
numbers, too |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balaban
Зарегистрирован: 17.05.2006 Сообщения: 67
|
Добавлено: 13.09.2007 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможное решение - штрафы при подтверждении некачественного ремонта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BELA
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 1860
|
Добавлено: 19.11.2007 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, как обстаят дела а автосервисах боьших городов. Как там добиваются качественного технического обслуживания или заграницей. И что длявас лично качественное техобслуживание.
Я решила ввести (пока только проект) трехступенчатую систему контроля качества.
1.На уровне автомеханика с помощью разработки стандартов на каждую услугу в прайсе, и заполнения чек-листов где механики будут отмечать проведение ими определенных этапов.
2.Второй уровень это сервс менеджер, который проверяет машину перед тем как отдать клиенту.
3.Третий уровень это различные виды обратной связи от клиента напрямую на руководство и инженер по качеству, который должен проработать все возвраты и официальные претензии.
Естественно все завязано на премии-штрафы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
аэрофлот
Зарегистрирован: 12.06.2008 Сообщения: 70
|
Добавлено: 30.06.2008 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
BELA пишет: | Интересно, как обстаят дела а автосервисах боьших городов. Как там добиваются качественного технического обслуживания или заграницей. И что длявас лично качественное техобслуживание. |
Что касается японских машин, то в больших городах по разному, но как правило плохо. Я имел дело с только с ремонтом SUZUKI и главная проблема не качество, а мошенничество. Т.е. делают не то, что надо делать, а что-то смежное подороже. Трудно сказать сознатльное это мошеничество или от незнания, но довольно печально владельцам авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мерзавец
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 23 Откуда: www.anabasis.ru
|
Добавлено: 19.11.2008 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Из двух зол надо выбирать меньшее. Для любого сервиса самое большое зло это брак. Погоня за валом - это начало пути на биржу труда. Подумайте сами вы бы стали ездить на сервис где вам чинят машину быстро, но с браком? _________________ Мерзавец, но способен на большее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
догы
Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 4214 Откуда: запад востока
|
Добавлено: 19.11.2008 00:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Пусть ещё мастерА дают гарантию на отремонтированный авто. если он ломается раньше - ремонт за счёт мАстера, к-рый допустил брак в работе.
5-10 таких "за свой счёт" или научат качественно работать, или придётся работника менять
(простите - это из личного опыта, правда, не в автосервисе, но там, где тоже от человека зависит, как альше будет дело продвигаться) _________________ "Я просто никогда не оставлял сил на путь назад..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мерзавец
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 23 Откуда: www.anabasis.ru
|
Добавлено: 19.11.2008 00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
догы пишет: | Пусть ещё мастерА дают гарантию на отремонтированный авто. если он ломается раньше - ремонт за счёт мАстера, к-рый допустил брак в работе.
5-10 таких "за свой счёт" или научат качественно работать, или придётся работника менять
(простите - это из личного опыта, правда, не в автосервисе, но там, где тоже от человека зависит, как альше будет дело продвигаться) |
Стоимость ремонта может быть такая, что мастеру проще уволиться даже не получив зарплаты. Он просто пропадет и все. А отвечать тогда кто будет? Угадайте с 3 раз. Уверяю вас если отремонтируют с браком человек с почти 100% гарантией больше никогда не приедет да еще соответствующую рекламу среди знакомых сделает. А они и подавно не поедут. Зачем им рисковать? В результате будет то что я уже говорил. _________________ Мерзавец, но способен на большее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BELA
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 1860
|
Добавлено: 20.11.2008 06:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Мерзавец пишет: | Из двух зол надо выбирать меньшее. Для любого сервиса самое большое зло это брак. Погоня за валом - это начало пути на биржу труда. Подумайте сами вы бы стали ездить на сервис где вам чинят машину быстро, но с браком? |
Я не гонюсь за валом, но зачем мне идеальное сто ( минимум брака0 если оно будет неокупаемо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BELA
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 1860
|
Добавлено: 20.11.2008 06:57 Заголовок сообщения: |
|
|
догы пишет: | Пусть ещё мастерА дают гарантию на отремонтированный авто. если он ломается раньше - ремонт за счёт мАстера, к-рый допустил брак в работе.
5-10 таких "за свой счёт" или научат качественно работать, или придётся работника менять |
Да у нас есть гарантия полгода на выполненные работы - и есть случаи когда за свой счет ремонтируют (но и за счет фирмы получается частично). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мерзавец
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 23 Откуда: www.anabasis.ru
|
Добавлено: 22.11.2008 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
BELA пишет: |
Я не гонюсь за валом, но зачем мне идеальное сто ( минимум брака0 если оно будет неокупаемо? |
Что бы брака было минимум нужно каждый день не покладая рук работать над качеством! _________________ Мерзавец, но способен на большее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|